Заметки про кино | Reviewmovie.ru Reviewmovie.ru admin Blog Profile admin Чудесный отдых в Приморье 2010.03.25 05:04:55

Всего лишь 9 часов отделяет столицу России - Москву от столицы Приморья - Владивостока. Владивосток красивый и чудный город, он весь построен на сопках. Когда находишься в самом городе, то можно полюбоваться красотами архитектуры и скульптуры, можно сходить на берег Японского моря, но все эти красоты не сравнятся с красотой местной природы. Нет ничего проще: нужно хотя бы отправиться на один из островов, пожалуй, лучше начать с известного всем острова Русский. Шум волн и запах соли дурманят сознание и ничего не хочется, только бы постоянно это слышать и греться в лучах приморского солнца, но ещё рано, ведь нужно как можно больше увидеть, ведь не зря же хвалят красоту Приморья. Побывав на острове Русский можно продолжить путешествие по следующим не менее красивым островам, но пока хватит островов. Поедем в тайгу Приморья. Вначале двинемся в Хасанский район. В этом районе самая массовая популяция в России амурских тигров и дальневосточных леопардов, здесь же встречаются и такие хищники, как гималайский (белогрудый) и бурый медведи. Живности в Приморском крае хоть отбавляй. По пути встречается много речушек, в которых вода настолько чиста, что её можно не опасаясь пить без кипячения. Если путешествие придётся на весну, то можно увидеть на каком-либо водоёме одну из красивейших уток планеты - утку мандаринку. Ближе к лету появляется известный всем с детства Венерин башмачок. На северо-восток от Владивостока простирается Сихотэ-Алиньский хребет. Самая высокая точка этого хребта находится в Спасском районе. В этом же районе произрастает Реликтовый лес, некоторым деревьям в котором около 1500-2000 лет. Эти деревья поистине громадные. К примеру, диаметр старой липы или дуба может достигать 4 метров. Климат всё же в Приморье своеобразен. Влажность большая. В горах резкие перепады температур днём и ночью. Несмотря на все климатические тонкости, побывать в Приморье хотя бы раз стоит. Приморье - это часть нашей огромной Родины. Знать свою страну должен каждый.

Предлагаем отдых в России и экономичные туры в Швейцарию с визовой поддержкой.



Tags:

Подробнее...


  admin Рекламируй меня нежно. Часть первая. 2010.03.19 18:59:40 Новые стандарты в рекламе.

Реклама - это кривое зеркало общества. Изменения в материальной жизни очень быстро находят свое гиперболизированное отражение в ней. Зато увиденные в рекламе нематериальные ценности не менее быстро абсорбируются социумом, как новые стереотипы и горизонты. Этакая моментальная пластическая хирургия духа.

Мировой экономический кризис очень ярко обнажил эту особенность информационного общества. И тем самым определил новые стандарты в рекламе на следующие пять, а может и шесть лет. Этими стандартами стали: интеллектуальная простота, социальное направление, минимализм в деталях и поиск новых каналов коммуникации.

Июньские награждения на крупнейшем рекламном фестивале в Каннах только подчеркнуло правильность такого прогноза, но об этом чуть позже.

Для основных видов медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио) заметным является также провокационный отказ от ярких провокаций. Если раньше рекламу создавали "по Бегбедеру" - с насмешкой, гламуром, бриллиантами, вызовом обществу, то сегодня профессионалы возвращаются к принципам Дэвида Огилви.

Надпись на билборде - "Благодаря Мугабе эти деньги превратились в обои"

Их суть, грубо говоря, в том, что хорошая реклама должна аргументировано убедить покупателя, а не принудить его к пробной покупке.

Как заставляют? Или выбрасывая уйму денег на максимально широкий охват и частоту рекламного сообщения. Или максимально широко используя социальные якоря для бытовых товаров соответствующего имиджа (например, супер-модный, абсолютно крутой и т.д.). Или запугивая. Или применяя множество других методов работы с персональным и коллективным подсознательным.

Как убеждают? Фактически так же, но основной упор делается на аргументах и логике - пусть зачастую и ошибочной. И главное - убеждают, как правило, без мишуры и намеков на бесконечно большой рекламный бюджет.

Классический автомобильный принт по Огилви - изображение собственно машины, или деталей, или типичного покупателя, а рядом - внушительный текст, в котором подробно описано, чем именно этот автомобиль интересен покупателю.

Классический автомобильный пример с 90-х и начала 2000-х годов - это краткий слоган, пара общих фраз и какой-нибудь закрученный сюжет с массой спецэффектов, фантазий и иллюзий. Или еще лучше короткометражный фильм с участием известных режиссеров и актеров.

Уникальное торговое предложение vs красивый дизайн – этот вечный спор возвращается вместе с кризисом. Effie Awards vs Cannes Lions.

А причина проста - это борьба за рекламодателя. Потратить много денег на хороший сюжет могут многие. А вот создать рекламу, которая продает, за те средства, которые сегодня выделяют клиенты, - непростая задача, и она требует вдумчивого и классического подхода.

"Fiat" заботится об окружающей среде

Стало немодно выпячивать свои возможности в дизайне, показывать своих гениальных обкуренных копирайтеров и сверхмощные макинтоши. Адекватным требованием времени является простая реклама, которая с уважением относится к покупателю, словно говорит: "Да, в нашей компании тоже кризис, но мы решили сохранить качество продукта высоким, зато экономим на декорациях для наших роликов".

Конечно, это не общепринятые правила. Существуют торговые марки, которые четко придерживаются имиджевых стандартов, и ни один кризис не изменит их приоритетов.

Существуют также новые марки, которые по-прежнему играют на старых добрых провокациях. Существуют, наконец, новые каналы коммуникации, благодаря кризису переживающие настоящий бум, и поэтому они становятся лабораторией новых рекламных посылов: все новое и провокационное можно увидеть сегодня скорее в интернете, в мультимедийных или кросс-медийных средствах.

Так, одним из призеров в Каннах стала наружная реклама для Amnesty International, на которой было изображено, как мужчина бьет женщину. В лайтбокс была встроена камера, и когда она фиксировала чье-то приближение - изображение менялось: пара мило общалась. Если мы этого не видим - не значит, что этого нет.

Существуют также страны, удаленные от основных тенденций на год-полтора, там рекламу до сих пор делают так, чтобы были полуголые девки, большие автомобили и некая красивая фраза, которую повторяют в течение 30 секунд не менее 8 раз.

Правда, бюджеты таких роликов сегодня являются настоящими шедеврами искусства: коммерческие директора рекламодателя и рекламного агентства бьются до последнего за каждую копейку, и часто представляют примеры бытового героизма.

Продолжение следует!

Читайте на продолжение на сайте еженедельник рекламиста AdvertiSUN.ru

Tags:

Подробнее...


  admin Кирстен Данст и её роли 2010.03.16 16:30:38

Об этой актрисе можно услышать разные мнения. Одни называют ее внешность слишком простой, а игру – довольно посредственной, другие утверждают, что Кирстен Данст – одна из красивейших и талантливейших актрис, представляющих сегодня молодое поколение голливудских звезд.

Образ «типичной блондинки» (светлые волосы и голубые глаза достались Кирстен в наследство от отца-немца и матери-шведки), действительно, может ввести в заблуждение, но стоит посмотреть хотя бы один фильм с ее участием, чтобы стало ясно: у этой актрисы, безусловно, есть талант.

Кирстен Данст начала сниматься в кино очень рано, и уже в 12 лет сыграла свою первую серьезную роль в знаменитом «Интервью с вампиром» (1994), причем настолько феноменально и ярко, что сразила наповал своих именитых партнеров Тома Круза и Брэда Питта, а заодно зрителей и критиков, безоговорочно отдавших юной актрисе «Золотой глобус». Каким-то невероятным образом маленькой девочке удалось очень достоверно изобразить чувства обиженной и неудовлетворенной взрослой женщины, в которую по сюжету фильма превращается ее героиня.

Успех принес Кирстен огромное количество новых предложений – каждый год выходит по несколько фильмов с ее участием, в некоторых из них актриса играет главные роли. Самые известные ее работы – в трилогии «Человек-Паук», в картинах «Улыбка Моны Лизы», «Элизабеттаун», «Мария-Антуанетта», «Уимблдон».

Можно с уверенностью сказать, что очень много поклонников у Кирстен Данст появилось после выхода на экраны в 1999 году неоднозначного и загадочного фильма «Девственницы-самоубийцы». Картина, пропитанная особой атмосферой скуки и тягучести, царящей в маленьком городке, рассказывает о странных событиях, произошедших в одном из местных семейств. Кирстен Данст досталась роль Люкс Лисбон - одной из пятерых сестер, которая рискнула нарушить приказ строгих родителей, держащих дочерей практически в полной оторванности от внешнего мира после самоубийства младшей дочери. Кирстен блистательно исполнила свою роль, ее прощальный взгляд на соседского паренька пробирает до глубины души, заставляя зрителя задуматься о всей нелогичности окончания этой грустной истории.

Кирстен Данст также очень неплохо удаются роли второго плана. В фильме «Вечное сияние чистого разума» (2004) актриса превосходно сыграла ассистентку доктора, который изобрел устройство для стирания памяти, чтобы помочь бывшим влюбленным скорее забыть друг друга. В эпизоде на квартире у главного героя (Д.Кэрри), Кирстен очень правдиво удалось передать непонятно откуда нахлынувшие чувства к своему начальнику, которые, как выяснилось, должны были навсегда исчезнуть из ее памяти – ведь когда-то и она, будучи любовницей доктора, согласилась на операцию.

Это только три роли из актива Кирстен Данст. На сайте http://kirsten.ru, созданном поклонниками талантливой актрисы, можно увидеть ее новые фото, познакомиться с последними новостями, связанными с жизнью и творчеством звезды, или просто обсудить на форуме только что вышедшие фильмы с ее участием.



Tags:

Подробнее...


  Страница 5 из 13
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Blog about joomla | IDOBlog - blog for joomla 1.5

RSS

База отзывов по годам Голосуй Счётчики

joomla xhtml css rss

rss