Заметки про кино | Reviewmovie.ru Reviewmovie.ru admin Blog Profile admin Русский кинематограф растёт 2010.02.10 16:05:30

Как известно, наш кинематограф растёт семимильными шагами. Фильм впервые собрал 10 миллионов долларов в 2003 году, 50 миллионов - в 2007, 100 миллионов - сейчас, в 2010, собирает "Аватар". Вроде как у народа появляются деньги, и народ начинает деньги тратить. Сначала разрушили Союз, при котором жрали больше, чем при демократии, а сейчас и не соображают, что уровень потребления только-только достиг конца 80-ых, кризисных 80-ых.

Ну, это ладно. Главное - это сборы кино. Чем больше у нас собирают фильмы, тем лучше для страны. А уж если собирают отечественные фильмы - лучше вдвойне-втройне.

Тут надо бы отвлечься на поучительную историю, своего рода иллюстрацию того, что происходит. Как-то купил я диван, ещё "при советской власти". Диван был непростой, хороший, мягкий, и выглядел "по-западному". А тут один гость во время полит-посиделок и обсуждений самиздата пролил бутылированное спиртное на диван. Пятно не вывести, понятное дело. Было хорошо, но хорошего не замечаешь, пока не потеряешь. Вот я и потерял хороший диван, а получил облезлое пятнистое подобие дивана. Я понял, что нужны реформы. Так как разбираться с внутренностями дивана мне было неинтересно, да я и не понимал в этом нихрена, я решил купить чехол. Это сейчас я могу выйти в интернет и найти пошив чехлов на диваны. А тогда пришлось просить одну блатную швею из одного блатного "цеха". Вот тебе и рыночные реформы, читатель.

В общем, к делу. Русское кино поднимается. Вот вышел новый фильм - замечательный образец. Вроде как и не "блокбастер", и рекламы везде не крутят, а так - "обычный" фильм "Кандагар". Раньше такой заработал бы за весь прокат миллиона три, если повезёт. Сейчас - сразу на старте 6 (шесть) миллионов. Долларов. Это хорошо.

Актёры там играют не особо на слуху. Название фильма я впервые увидел вообще в газетке "Панорамка ТВ". А тут - 6 миллионов. За первые четыре дня.

Эдак мы поднимаемся, прям как Южная Корея - по сборам кинематографа видно. И слава Богу, Южную Корею мы уже года два как обогнали по кинопрокату, а то стыдно же было.

Продолжаем нести деньги в кинотеатры.



Tags:

Comments 1 | Подробнее...


  admin Подоспела рецензия на последних Коэнов 2010.01.30 19:38:24 Сжечь после прочтения

Burn After Reading

Автор статьи: Игорь Банников.

Реж.: Этан Коэн, Джоэль Коэн.

В ролях: Джордж Клуни, Фрэнсис МакДорманд, Джон Малкович, Тильда Свинтон, Брэд Питт, Ричард Дженкинс, Дэвид Раш, Дж.К. Симмонс, Олек Крупа, Майкл Кантримэн.

США, Франция, Великобритания, 2008.

Внутренние часы живых классиков братьев Коэн по-прежнему работают бесперебойно, и спустя год после выхода "Старикам тут не место" на экранах появляется их очередное творение в жанре черной криминальной комедии. Вопреки распространенной голливудской заразе послеоскаровской лени, Коэны, у которых на этот счет имеется свой особый рецепт, не теряя времени, повинуясь внутреннему ритму, по следам очередного шедевра приступают к активному творческому отдыху, в результате которого, в разные отрезки времени, из-под их легкой руки выходили такие шедевры, как "Подручный Хадсакера" и "Большой Лебовски".

Сюжетообразующим звеном картины является путешествие диска с секретной информацией, в результате цепочки авантюр, запущенной цэрэушными боссами, оказавшегося в руках двух бестолковых работников фитнес-салона, а в последствии проделавшего свой путь вплоть до русского посольства. Сюжет, фактически, преподносит нам модернизированные и слегка переработанные идеи Рэя Брэдбери и Льва Николаевича Толстого, о всеобщей взаимозависимости и роли каждого человека в цепочке мировых событий, в одном флаконе, приправленные долей фирменной коэновской мизантропии.

Актерский состав, открывающий перед нами целое созвездие и на первых порах вызывающий едва ли не лихорадку, сродни наивной радости ребенка, попавшего в лавку сладостей, впоследствии сменяется состоянием, описываемым фразой "все это уже где-то было", но, одно лишь сотрудничество Брэда Пита и Джона Малковича с Коэнами, выливающееся в уморительные сцены абсурдных диалогов, дорогого стоит. Примерив на себя уже привычные образы, все участники кинобалагана достойно отрабатывают свой гонорар. Фрэнсис МакДорманд вновь выступает в полюбившейся зрителю ипостаси амбициозной дурочки. Клуни с привычной со времен "О, где же ты, брат" щетиной и диким взглядом скачет в кадре, что твоя мартышка, а оскароносная Тильда Суинтон продолжает начатый еще в "Майкле Клейтоне" монолог стальной рыжей стервы.

Из проверенного цельного материала Коэны вновь создают доброкачественный продукт, чему могут позавидовать многие мэтры кинематографа, ушедшие на заслуженный покой после первого же триумфа, но в продолжение слогана "Старикам здесь не место" ("Из воды сухим не выйти"), можно добавить - два раза к ряду в одну воду не войти, тем более сухим.

В каждом фильме Коэнов есть юмор и трагедия, только в разном соотношении, в зависимости от чего получается либо триллер (с долей черного юмора), либо черная комедия. Примечателен тот факт, что для первого до сих пор так и не придумано свое определение, хотя Коэны (впрочем, как и Тарантино), уже не новички в своем деле.

Тема идиота, как причины всех бед человеческих, столь излюбленная Коэнами, в данной картине достигает своего апогея, и если ранее этот герой находился под покровительством братьев, пусть даже для этого требовалось остановить время, то с этого момента сей иммунитет улетучивается, и все идиоты, один за другим начинают гибнуть самым нелепым образом. Фраза вложенная в уста Осборну: "Я знаю, чей ты представитель - окружающего меня идиотизма. Ты один из тех дебилов, с которыми я боролся всю свою жизнь", выглядит форменным откровением, которую впору было озвучить самим Коэнам на пару. Их мизантропические тенденции, ранее выражавшиеся исключительно в изысканной форме, теперь окончательно вырываются наружу, в результате чего одному из главных героев разрешено орудовать топором средь бела дня, впрочем, сцена тут же стыдливо прерывается, словно страшась неожиданно вырвавшихся наружу чувств.

Конечно же, фильм, несмотря ни на что, действительно интересен: здесь имеются все необходимые ингредиенты, от типичного коэновского мизантропичного юмора, до неожиданных сюжетных ходов, но, тем не менее, создается вполне обоснованное, и закрепленное самими же авторами еще в названии, ощущение стыдливой бессмысленности. Не нагружая повествование моралью и привычным многослойным подтекстом, благодаря которым тот же "Фарго" или "Бартон Финк" смотрятся намного живее, Коэны устами одного из героев нам так и заявляют: "Я ничего не понимаю" - осознанный ли ход, или же всего лишь дыра в подсознании, в любом случае является главным лейтмотивом картины - все, что зритель может вынести из просмотра, а после - забыть. В финале клубок авантюр разматывается в том же месте, с которого все началось, а Дэвид Раше и Джей Кей Симмонс заключают: "Мы научились этого не делать. И еще бы знать, что мы сделали".

Читайте блог Аббата Кальне - узнайте всё о твиттере, seo и smo.



Tags:

Подробнее...


  admin Старт "Нашей Раши" в прокате 2010.01.28 08:23:08

Сначала "Самый Лучший Фильм" (много денег и рекорд первого уикенда), потом "Самый Лучший Фильм 2" (много денег, но поменьше, чем у первого), потом "Лопухи" (в говно провалившиеся в прокате), а теперь вот - "Наша Раша".

Это хорошо, что люди пробуют себя в "серьёзном, большом искусстве", но надо ж и совесть иметь. Хотя понимаю, разговоры о совести при таких деньгах не очень уместны, и больше похожи на обсуждения говнарей в подъезде, какая музыка больше "борется с системой". Я вот с "системой" не борюсь, и деньги как-то больше люблю. В том числе и считать чужие.

"Наша Раша" стартовала лучше, чем предполагалось - то есть в полтора раза лучше, чем "Самый Лучший Фильм 2". Собрав на старте 12 миллионов, фильм сразу окупил свой двухмиллионный бюджет, и вполне может быть, что и рекламу - тоже окупил. Я вот рекламы не видел ни хрена. Может, это потому, что я целыми днями сижу у компа и читаю комментарии на своём сайте http://reviewmovie.ru, а может, и не поэтому. Я не знаю.

Непонятно, как картина поведёт себя дальше. Может, обвалится и перестанет собирать вообще что-либо (как "СЛФ"), либо подберёт ещё денег. Тут уже качество будет говорить само за себя. А пока оно чё-то не особо говорит.

В России фильмы стали собирать неплохие деньги. Раньше, собрав около 12 миллионов, это можно было назвать блокбастерным прокатом, то теперь это хороший старт. Несите деньги в кино! Эдак ведь и мне копеечка перепадает. А я на неё покупаю макароны и ем их.

А потом пишу мега-заметки.



Tags:

Подробнее...


  Страница 7 из 13
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Blog about joomla | IDOBlog - blog for joomla 1.5

RSS

База отзывов по годам Голосуй Счётчики

joomla xhtml css rss

rss